Мир удивлений
Экономика впечатлений очень сильно начала влиять на ВВП и благосостояние многих стран. Одним из серьезных впечатлений владеет путешествие. Наиболее притягательными являются просмотры достопримечательностей, горнолыжные и пляжные курорты.
Многим странам за историю досталось множество исторических достопримечательностей, а другим не досталось ничего. Многие страны имеют горы и теплые моря, а другие не имеют. Но что делать далее? Как можно сделать жизнь лучше?
Ответ прост: надо строить новый мир удивлений для людей. Удивление для людей - это то, чем может удивить какая-то страна или город. Это определенные инвестиции, но они выгодны вдвойне. Прежде всего, это хорошая реклама для страны и привлечение в нее денег в виде туристов, инвестиций и богатых мигрантов.
Не обязательно стоить новые пирамиды или Эйфелеву башню, но многие мелкие сооружения, которые могут въедаться в память всем, вполне может строить любая страна и даже город на свой местный бюджет.
Огромные красивые часы или шахматы всегда привлекают множество людей, а это не очень дорого для муниципальных бюджетов. Разнообразные малые архитектурные формы, на фоне которых людям хочется сфотографироваться. Причудливые здания или их раскраска. Сюда же можно отнести освещение и озеленение.
Очень сильно на продвижение в этом плане влияет то, что человек забирает с собой и может показать другим людям специально или случайно. Прежде всего, фотографии и видео, которые непосредственно ассоциируются с тем или иным местом. Далее следует больше всего обратить внимание на сувенирную продукцию, которая всегда на виду, а это, прежде всего, магниты на холодильники, сумки, футболки, чашки и брелки для ключей.
Малыми методами можно совершенно перестроить восприятие людей относительно определенных мест. Сделать мир удивительнее, приятнее и богаче.